Валюта

Paolo Moretti is a family company that since 1949 is in the fashion business. In the picture the Showroom located in the center of Milan, in which the company welcomes customers and exhibits the collection. Furs, parka, coats all hand made in Italy
Паоло Моретти

Наша история началась в 1949 году

Компания Paolo Moretti была основана в Милане в 1949 году. С самого начала ее история была связана с итальянской семьей, передавшей это дело из поколения в поколение. Основным направлением деятельности всегда было производство меха в Италии, а в последние годы последовало производство кожаной одежды и кашемировых пальто с мехом. Все коллекции подчеркивают явный итальянский вкус и являются результатом технических навыков, приобретенных за более чем 60 лет ремесленного опыта, которые позволили объединить традиции с инновациями. Компания, базирующаяся в Милане, известна в Италии и за рубежом своими уникальными предметами роскоши, неповторимыми и изысканными.

Паоло Моретти

Концепция бренда

Компания следит за всеми этапами производственного процесса. Кашемировые пальто, пуховики, шерералинги, кожаные куртки и меха являются основной продукцией компании и полностью разрабатываются и производятся в Италии. Из всех этих шин компания закупает сырье на международных аукционах России, Америки и Северной Европы. Благодаря всему этому Паоло Моретти гарантирует своим вещам несомненный итальянский стиль и отличный компромисс между качеством и ценой.

Выставочный зал

Выставочный зал PAOLO MORETTI расположен в Италии, в самом сердце Милана, напротив собора Дуомо, на улице Passaggio Duomo 2, на третьем этаже элегантного здания. Широкая коллекция роскошных модных товаров для мужчин и женщин представлена ​​брендом на площади более 1000 квадратных метров. Следуя последним тенденциям моды, вы всегда можете найти широкий выбор готовых пальто.

Паоло Моретти

Эксклюзивная ткань Loro Piana

С самого начала семья Моретти постоянно и неустанно инвестировала в инновации и поиск драгоценных и роскошных материалов, что в последние годы привело к тому, что они начали использовать кашемировые ткани LORO PIANA в наших коллекциях.

Сочетание натурального меха и 100% кашемира Loro Piana позволило Паоло Моретти создавать уникальные и драгоценные вещи, востребованные и востребованные.
Навыки портняжной и стилистической традиции Паоло Моретти в обработке меха в сочетании с использованием тканей Loro Piana позволили создавать уникальные комбинации в современном и актуальном стиле.
Бренд использует разные типы ткани (100% кашемир) в зависимости от типа модели или типа используемого меха: от 100% кашемира Loro Piana до двустороннего 100% кашемира Loro Piana.

Вехи

1949

В 1949 году Джованни Моретти основал компанию Moretti srl и начал производить свадебные платья.

1969

В 1969 году его сын Паоло взял на себя управление фирмой и объединил производство одежды с производством мехов, что через несколько лет стало основным бизнесом компании.

1990

В 1990 году был основан бренд Paolo Moretti, который расширил ассортимент продукции, добавив к основному виду деятельности производство одежды из кожи и овчины.

1995

Лука Моретти сменил своего отца Паоло в 1995 году и дал бренду новое направление, выведя его на международные рынки.

2010

Паоло Моретти продается в 5 странах: Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина, Азербайджан с 11 магазинами.

2015

Бренд начинает использовать ткань кашемир LORO PIANA для производства кашемировых пальто и пуховиков с мехом.

Our Story

The company Paolo Moretti was estabilished in Milan in 1949. From the beginning its story has been joint to an Italian family who has handed down this work for generations. The core business has always been the production of fur in Italy and in recent years followed the production of leather garments and cashmere coats with fur. All its collections underlines a clear Italian taste and is the result of technical skills acquired in over 60 years of craft experience which allowed to combine tradition with innovation. The company, based in Milan, is known in Italy and abroad for its unique luxury items, unmistakable and sophisticated.

Brand Concept

The company follows all stages of the production process. Cashmere coats,leather jackets and fur coats are the core products of the company and are entirely designed and produced in Italy. The purchase of the raw materials is done at international auctions as Russia, America
and North of Europe. Thanks to all this Paolo Moretti guarantees to his garments an undoubted Italian style and an excellent quality and price compromise

Showroom

The showroom PAOLO MORETTI is located in Italy in the heart of Milan, in front of the Duomo cathedral, in street Passaggio Duomo 2, at the third floor of an elegant building. A wide collection of luxury fashion goods for man and woman are proponed from the brand in more than 1000 square meters of exhibition. Following always the latest fashion trends, you may always find a wide selection of ready to wear overcoats

Exclusive fabric Loro Piana

From the beginning the Moretti family has led a continuous and tireless investment in innovation and research of luxury and precious materials that in recent years has brought to the collaboration with the brand LORO PIANA.

The combination of real fur and 100% Cashmere Loro Piana, has allowed Paolo Moretti to make unique and precious garments, sought after and requested.
The skills of Paolo Moretti's sartorial and stylistic tradition in the processing of fur combined with the use of Loro Piana fabrics has allowed to create unique combinations with a modern and contemporary style.
The brand uses different types of fabric 100% cashmere depending on the type of model or the type of fur used so varies from 100% cashmere Loro Piana fabric to double face 100% cashmere Loro Piana

Address

Paolo Moretti
Passaggio Duomo, 2
Third floor Milan - ITALY
Phone +39 02 861180
WhatsApp +39 349 21 91 948
Viber +39 349 21 91 948

Milestones

1949

In 1949 Giovanni Moretti founded the company Moretti srl and started producing wedding dresses

1969

In 1969 his son Paolo took over the firm and combined the production of clothing with the production of furs which became in a few years the core business of the company

1990

In 1990 was defined the brand Paolo Moretti that expanded the range of products adding the production of leather and sheepskin garments to the core business

1995

Luca Moretti, succeeded his father Paolo in 1995 and gave the brand a new direction, bringing it in the international markets

2010

Paolo Moretti is sold in 5 countries: Russia, Kazakhstan Uzbekistan, Ukraine, Azerbaijan with 11 stores

2015

The brand begins to collaborate with the LORO PIANA brand for the production of cashmere coats with fur

Sign up for our newsletter
Use this popup to capture customer email addresses at the last moment.